Мы разработаем комплексный дизайн-проект для оформления входной группы( как внутренней так и наружной) магазина в любой стилистике. Основные элементы: вывески, световые короба, козырьки и навесы ,колонны световые панели LED, оклеим большие площади на фасаде зданий и сооружений.
Входная группа, витрины и вывеска — все, что видит человек, проходящий мимо магазина или кафе. У него есть всего 5-30 секунд, чтобы принять решение — продолжить идти мимо, возможно, даже не заметив еще один магазин, или зайти внутрь. У вас же есть эти 5-30 секунд, чтобы превратить прохожего в посетителя, а единственный инструмент для этого в такой ситуации —дизайн входной группы и витрин.
МАТЕРИАЛ
СТОИМОСТЬ
Композит
3500 руб. за 1 кв м
Объемные световые буквы
от 90 руб. за 1 см
Световые короба из акрила
от 9 750 руб. за 1 м2
Буквы из анодированная нержавейки
от 150 руб. за 1 см
Какой должна быть входная группа?
привлекать внимание
однозначно и четко информировать о том, что за дверью
создавать положительный образ заведения
запоминаться
Привлекать внимание
Сделать привлекающий внимание дизайн-проект входной группы сложно. Обилие наружной рекламы на улицах больших городов привело к так называемой «рекламной слепоте» - явлению, когда люди вообще не обращают на наружку никакого внимания. Поэтому комплексное оформление входа должно быть не просто ярким, оно должно «цеплять». Привлечь внимание прохожих помогают необычные, но при этом гармоничные цветовые сочетания, простые формы и легко читаемые надписи. Дизайн с минимальным количеством ярких контрастных элементов подходит для магазина, аптеки, парикмахерской, медицинского кабинета , салона красоты.
Информировать потребителя
Оформление входной группы должно быть таким, чтобы потенциальному потребителю было интуитивно понятно, куда ведет дверь. У большинства людей есть определенные устойчивые ассоциации, связанные с разными товарами и услугами. Например, розовый цвет традиционно ассоциируется с чем-то женским: поэтому сделать входную группу в рыболовный магазин розовой - не очень хорошая идея. Зато элементы розового цвета будут вполне уместны на витрине магазина игрушек, салона красоты или женской одежды. То же самое касается шрифтов, графических символов, изображений и т.п.
Если у вашей компании есть фирменный стиль и некоторая известность, очень важно, чтобы входная группа и вообще оформление вашей части фасада вписывалось в него. Идеальным примером может служить Макдональдс - где бы вы ни были, вы узнаете вход в Макдак с первого взгляда. Если у вас нет фирменного стиля, и вообще это ваша первая точка, узнаваться должен хотя бы род деятельности.
Создавать положительный образ
Едва ли кто-то захочет зайти в новое кафе с кривой вывеской и старой дверью. Такое можно простить любимому заведению или заведению с богатой историей. Это касается не только общепита, но и вообще любого бизнеса,: если вы только начинаете и рассчитываете превращать случайных прохожих в посетителей, вы должны выглядеть безупречно как минимум снаружи. Это значит, что витрину и входные группы надо не только хорошо оформить перед открытием, но и регулярно обновлять, потому что конструкции со временем выгорают и изнашиваются. И не забывайте о новогоднем оформлении: большая часть ваших клиентов любит Новый год, и правильный декор - хороший повод обратить на себя внимание.
Запоминаться
Человек может ходить мимо парикмахерской, ресторана или офиса адвоката ежедневно в течение многих месяцев, но когда ему понадобятся соответствующие услуги, он вспомнит и зайдет. Или не вспомнит - потому что вспомнить можно только то, что запомнил осознанно или нет. А запоминаем мы то, что привлекает внимание и легко узнается: поэтому очень важно сделать оформление входной группы именно таким.