день

Оформление интерьерной рекламы

Оформление интерьерной рекламы

Разработка дизайна, согласование паспорта рекламы, изготовление, монтаж, гарантийное обслуживание.

Собственное производство

Цены без посредников

Изготовление световой вывески от 3 дня

Интерьерная реклама

Для расчета  обратитесь к менеджеру или напишите нам на почту zakaz@labukva.ru

Edit Content

Оформление витрин и торговых площадок

Постоянное

При открытии объекта,
ребрендинге

Праздничное

К календарным
или корпоративным датам

Тематическое

Для проведения мероприятий,
промо акций

Концептуальное

Выражающее
конкретную идею

СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИН

ТИП РАБОТСТОИМОСТЬ
Аппликация/ плоттерная резка1500 руб. 1 кв м
Полноцветное изображение/ широкоформатная  печать 650  руб. 1 кв м
Не световые буквы/ плоские буквыот 40 руб. за 1 см высоты
Не световые объемные буквыот 65 руб. за 1 см высоты

Мы занимаемся оформлением входных групп в Москве много лет и имеем опыт работы с самыми разными конструкциями и материалами. В нашем портфолио есть как очень простые бюджетные работы, так и проекты для крупных сетевых магазинов, офисных центров и кафе. Если у вас есть идея, мы наверняка сможем ее реализовать.

Наши специалисты могут изготовить , смонтировать и оформить рекламными материалам:

  • световые/ не световые вывески и короба
  • напольные короба/стелы
  • световые / не световые тонкие  панели на стену и на подвесах
  • навесы и колонны 
  • световые арки,  двери , окна
  • подключить подсветку

Обратите внимание!!!!

Мы не занимаемся строительством и реконструкцией входных групп в жилых и административных зданиях. Не красим  фасады зданий . Мы изготавливаем рекламные конструкции и монтируем их.

Edit Content

Входная группа

Мы разработаем комплексный дизайн-проект для оформления входной группы( как внутренней так и наружной) магазина в любой стилистике. Основные элементы: вывески, световые короба, козырьки и навесы ,колонны световые панели LED, оклеим большие площади на фасаде зданий и сооружений.
Входная группа, витрины и вывеска — все, что видит человек, проходящий мимо магазина или кафе. У него есть всего 5-30 секунд, чтобы принять решение — продолжить идти мимо, возможно, даже не заметив еще один магазин, или зайти внутрь. У вас же есть эти 5-30 секунд, чтобы превратить прохожего в посетителя, а единственный инструмент для этого в такой ситуации —дизайн входной группы и витрин.
МАТЕРИАЛ СТОИМОСТЬ
Композит 3500 руб. за 1 кв м
Объемные световые буквы  от 90  руб. за 1 см
Световые короба из акрила  от  9 750  руб. за 1 м2
Буквы из  анодированная нержавейки от  150  руб. за 1 см

Какой должна быть входная группа?

привлекать внимание

однозначно и четко информировать о том, что за дверью

создавать положительный образ заведения

запоминаться

Привлекать внимание

Сделать привлекающий внимание дизайн-проект входной группы сложно. Обилие наружной рекламы на улицах больших городов привело к так называемой «рекламной слепоте» - явлению, когда люди вообще не обращают на наружку никакого внимания. Поэтому комплексное оформление входа должно быть не просто ярким, оно должно «цеплять». Привлечь внимание прохожих помогают необычные, но при этом гармоничные цветовые сочетания, простые формы и легко читаемые надписи. Дизайн с минимальным количеством ярких контрастных элементов подходит для магазина, аптеки, парикмахерской, медицинского кабинета , салона красоты.

Информировать потребителя

Оформление входной группы должно быть таким, чтобы потенциальному потребителю было интуитивно понятно, куда ведет дверь. У большинства людей есть определенные устойчивые ассоциации, связанные с разными товарами и услугами. Например, розовый цвет традиционно ассоциируется с чем-то женским: поэтому сделать входную группу в рыболовный магазин розовой - не очень хорошая идея. Зато элементы розового цвета будут вполне уместны на витрине магазина игрушек, салона красоты или женской одежды. То же самое касается шрифтов, графических символов, изображений и т.п.
Если у вашей компании есть фирменный стиль и некоторая известность, очень важно, чтобы входная группа и вообще оформление вашей части фасада вписывалось в него. Идеальным примером может служить Макдональдс - где бы вы ни были, вы узнаете вход в Макдак с первого взгляда. Если у вас нет фирменного стиля, и вообще это ваша первая точка, узнаваться должен хотя бы род деятельности.

Создавать положительный образ

Едва ли кто-то захочет зайти в новое кафе с кривой вывеской и старой дверью. Такое можно простить любимому заведению или заведению с богатой историей. Это касается не только общепита, но и вообще любого бизнеса,: если вы только начинаете и рассчитываете превращать случайных прохожих в посетителей, вы должны выглядеть безупречно как минимум снаружи. Это значит, что витрину и входные группы надо не только хорошо оформить перед открытием, но и регулярно обновлять, потому что конструкции со временем выгорают и изнашиваются. И не забывайте о новогоднем оформлении: большая часть ваших клиентов любит Новый год, и правильный декор - хороший повод обратить на себя внимание.

Запоминаться

Человек может ходить мимо парикмахерской, ресторана или офиса адвоката ежедневно в течение многих месяцев, но когда ему понадобятся соответствующие услуги, он вспомнит и зайдет. Или не вспомнит - потому что вспомнить можно только то, что запомнил осознанно или нет. А запоминаем мы то, что привлекает внимание и легко узнается: поэтому очень важно сделать оформление входной группы именно таким.
Edit Content

Интерьерная рекламная продукция

К вашим услугам полный спектр POS-материалов (световые короба, постеры, воблеры, стикеры, шелфтокеры, листовки, стикеры, диспенсеры, ролл аппы , пресс воллы ,световые панели, напольные стелы/короба ), предназначенных для эффективного продвижения бренда.
ТИП РАБОТСТОИМОСТЬ
Оформление мест продажот 3000 руб.
Оклеим стены вашего магазина , сделаем тонировку или матирование офисных перегородок, оклеим фактурной пленкой торговое оборудование, мебель .
Edit Content

Защитные экраны для касс, офисов , лечебных учреждений

Дисплеи из акрилового стекла и прозрачного пластика служат барьерной защитой между клиентом и персоналом, предотвращая воздушно-капельный контакт.

Защита от микробов

Экран является физическим барьером для микробов, частиц слюны, выделений, и, как следствие, заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, таких как грипп, ОРВИ и коронавирус

Защита от несанкционированного доступа

Магазины и розничные офисы наиболее подвержены кражам и разбоям. Экран исключает доступ к технике, наличности и продукции, расположенной в зоне кассы.

Организация пространств

Помимо защитных функций экран может быть основой для крепления полок, мониторов, размещения информационных объявлений

Защитные экраны для касс, офисов, лечебных учреждений

Где могут быть установлены защитные экраны?

В период карантина есть службы и категории работников, которые не прекращают деятельность ради жизнеобеспечения населения. К ним относятся кассиры в супермаркетах, продавцы в небольших магазинах, работники заправочных станций и т.д. Большой поток людей, близкий контакт с покупателями повышают опасность инфицирования и распространения вируса, заболеваний (гриппа, ОРВИ и прочих)
Edit Content

Брендирование торговых автоматов, банкоматов

Компания «ЛаБуква» предлагает широкий спектр услуг по производству и монтажу рекламной продукции различных видов, в том числе оклейку торговых и других автоматов виниловой пленкой.
Оклейка вендинговых торговых автоматов , банкоматов , техники позволяет нанести логотипы бренда, инструкции по пользованию и декоративные элементы

Брендирование автоматов выполняет несколько функций

Повышает узнаваемость бренда

Автомат/ банкомат служит рекламным носителем и привлекает потенциального клиента ознакомиться с продуктами и услугами компании. Яркое и запоминающееся оформление обратит на себя больше внимания

Доносит информацию

Доносит информацию о правилах использования автоматов/ банкоматов. С помощью пленки на автомат можно нанести инструкцию по работе с разметкой и пояснениями. Это необходимо, так как автомат подразумевает самостоятельное использование, и клиенту должен быть понятен алгоритм действий

Служит дизайнерским решением

Служит дизайнерским решением и повышает заметность. Чтобы автомат / банкомат было легко найти посреди помещения с другим торговым оборудованием, он должен не сливаться с фоном и внятно обозначаться с помощью цветовой гаммы, изображений и текста

Мы производим как сами наклейки, так и их монтаж. Разные методы производства позволяют воплотить оформление в любом дизайне.

УСЛУГИ LaBukva

Буквы

Рассчитайте с помощью онлайн-калькулятора

КОРОБА

Рассчитайте с помощью онлайн-калькулятора

ТОНКИЕ ПАНЕЛИ

Рассчитайте с помощью онлайн-калькулятора

КРОНШТЕЙНЫ

Рассчитайте с помощью онлайн-калькулятора

СТЕНДЫ И ТАБЛИЧКИ

Рассчитайте с помощью онлайн-калькулятора

ПОЛИГРАФИЯ

Рассчитайте с помощью онлайн-калькулятора